Rss Feed Tweeter button Facebook button Myspace button Linkedin button

На книжной полке: «5S для офиса. Как организовать эффективное рабочее место»

5S для офиса. Как организовать эффективное рабочее место

5S for the Office: Organizing the Workplace to Eliminate Waste

Том Фабрицио, Дон Тэппинг

Система 5S — это инструмент, позволяющий оптимизировать и поддерживать комфортную и производительную рабочую среду. Помимо этого система 5S полезна при подготовке к сертификации по стандартам ISO 9000 и 9001.
В книге представлен пошаговый план внедрения системы 5S с шаблонами форм, контрольных листов и другими необходимыми материалами.

Приобрести книгу можно здесь. Детальнее ознакомится с книгой на русском якыке можно ниже либо воспользовавшись сервисом GoogleBooks.

 

Понравился материал? Подпишитесь на обновления по e-mail!

Обучение бережливому управлению: тренинг, сертификация, сопровождение проектов

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 5.0/5 (5 votes cast)
VN:F [1.9.10_1130]
Rating: +4 (from 4 votes)
На книжной полке: "5S для офиса. Как организовать эффективное рабочее место", 5.0 out of 5 based on 5 ratings

Похожие материалы...