Rss Feed Tweeter button Facebook button Myspace button Linkedin button

Маркируя свежесть — Fresh Label

У нас есть для Вас две новости. По-традиции, одна новость хорошая, вторая — плохая, скажем так, нейтральная :)

Новость хорошая.

Намеренно измененные сроки годности на скоропортящихся товарах в супермаркетах — это проблема не только пост-советского рынка. У данной проблемы глобальный,  всемирный характер. И даже несмотря на тот факт, что потребитель приучен обращать пристальное внимание на сроки годности, операторы рынка розничной торговли продуктами питания научились мастерски их подделывать.

Специалисты Дизайн-студии TO-GENKYO (Япония) нашли интересное решение для этой проблемы.

Новые чувствительные наклейки призваны объективно сигнализировать о порче продукта. Изготовленные в форме песочных часов они интуитивно подсказывают покупателю степень свежести товара. Чем свежее товар, тем светлее будет наклейка.

— — —

Со своей стороны, мы радуемся за японский рынок розничной торговли!

И, наконец, новость нейтральная.

На территории Украины и России такое нововведение пока замечено не было …

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 5.0/5 (4 votes cast)
VN:F [1.9.10_1130]
Rating: +4 (from 4 votes)
Маркируя свежесть - Fresh Label, 5.0 out of 5 based on 4 ratings

Похожие материалы...

  • Тарас

    Да уж, особенно актуально на фоне недавних событий с отравлением курицей в сети Велика Кишеня …

    VA:F [1.9.10_1130]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.10_1130]
    Rating: +1 (from 1 vote)