Rss Feed Tweeter button Facebook button Myspace button Linkedin button

Маркируя свежесть — Fresh Label

У нас есть для Вас две новости. По-традиции, одна новость хорошая, вторая — плохая, скажем так, нейтральная 🙂

Новость хорошая.

Намеренно измененные сроки годности на скоропортящихся товарах в супермаркетах — это проблема не только пост-советского рынка. У данной проблемы глобальный,  всемирный характер. И даже несмотря на тот факт, что потребитель приучен обращать пристальное внимание на сроки годности, операторы рынка розничной торговли продуктами питания научились мастерски их подделывать.

Специалисты Дизайн-студии TO-GENKYO (Япония) нашли интересное решение для этой проблемы.

Новые чувствительные наклейки призваны объективно сигнализировать о порче продукта. Изготовленные в форме песочных часов они интуитивно подсказывают покупателю степень свежести товара. Чем свежее товар, тем светлее будет наклейка.

— — —

Со своей стороны, мы радуемся за японский рынок розничной торговли!

И, наконец, новость нейтральная.

На территории Украины и России такое нововведение пока замечено не было …

Читайте также: