Rss Feed Tweeter button Facebook button Myspace button Linkedin button

«… Прошу указать в каком отделении Вы получили стресс» или еще раз о голосе потребителя


Несколько месяцев назад в популярной сети Facebook появилась группа самопомощи клиентов одного из известных украинских банков.

Как описывает ее создатель: «Группа посвящена психическому здоровью. Она помогает выговориться тем, кто вернулся из Банка Х … «, — и продолжает: «Когда я стал клиентом Банка Х, каждый визит сопровождался стрессом. Стрессом от общения с отдельными его сотрудниками. Стрессом, от того, что эти сотрудники не могут работать иначе, потому что их поставили в такие условия. Стрессом от того, что, в результате, мне там некомфортно«.

Уже сейчас в группе более 180 участников. Если бы все эти люди были «фанатами» Банка Х, мы бы с Вами сказали, — мало. Но, эти люди называют себя «жертвами» и их число быстро растет.

Другая история из сферы розничной торговли. Пару недель назад, киевский супермаркет сети Y своей несвежей продукцией отправил на больничные койки около 50 своих клиентов. Еще до выяснения всех обстоятельств информация облетела всю Украину и, наверняка, негативно повлияла на продажи компании по всей сети.

Еще 10 лет назад (да какой там, десять! еще 7 лет назад) такая ситуация просто бы не возникла. Сегодня же у нашего клиента широчайший доступ к информации и способам нею делиться. Социальные сети способны прославить или уничтожить компанию за один день. Положение становится действительно опасным, но не без возможностей! Ведь, как минимум, нам не нужно больше тратить миллионные бюджеты на прислушивание к голосу потребителя: вся информация у компаний на ладони, нужно только уметь ее достать, систематизировать и использовать.

Со своей стороны, хотим пожелать Банку Х и Сети Y не ограничиваться простым «тушением пожара» и поиском «виновных», а решать вопрос системно. Искать корни проблем, а не бороться с их последствиями. Помимо пожелания, мы гарантируем сотрудникам этих компаний счастливую 7% скидку на участие в любом из наших открытых событий. Ну, если конечно они себя узнают в этих историях 😉

И не смогу удержаться, чтобы не напомнить о нашей форме обратной связи!
Уважаемый Клиент/Пользователь/Партнер, если Тебе есть, что сказать, мы будем рады Тебя услышать!

Понравился материал? Подпишитесь на обновления по e-mail!

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 4.8/5 (4 votes cast)
VN:F [1.9.10_1130]
Rating: +4 (from 4 votes)
"... Прошу указать в каком отделении Вы получили стресс" или еще раз о голосе потребителя, 4.8 out of 5 based on 4 ratings

Похожие материалы...