Rss Feed Tweeter button Facebook button Myspace button Linkedin button

Видео: Бережливый офис или жадный офис?

Бережливый офис или жадный офис?

Бережливый офис или жадный офис?

Бережливость или жадность?

Этот извечный вопрос задает себе славянская душа многие столетия. Вот и журналисты программы «Профилактика», по сложившейся веками традиции, рассуждают над инновациями компании «Grand Gift» (Россия), которая успешно реализует программу бережливого управления в рамках своего офиса.

Зачем нужны инструменты бережливого управления в рамках одного офиса?

«В работе каждого офиса есть потери, которые мы не замечаем», — рассказывает Григорий Панов, генеральный директор компании «Grand Gift», на страницах блога, посвященного аспектам бережливого управления, — «На самом деле, любой работник скажет, что в это время он не курил, а работал — ходил что-то искал, куда-то звонил, кому-то что-то объяснял. Проблема видеть эти потери. Сейчас для бумаги используется карточка канбан. Кстати, бумага представлена как более потребляемый предмет в организации, а есть и другие офисные принадлежности от картриджа до жидкого мыла и пластиковых стаканчиков — около 80 наименований. Поэтому предложение не использовать бумагу (не говорите это художникам, которые рисуют на ней и делают макеты), равносильно не пить воду, не мыть руки, не менять батарейки и, извините, самое трудное не пользоваться туалетной бумагой.»

Помимо успешно реализуемой идеи бережливого офиса, «Grand Gift» активно делится своим опытом и наработками. Для чего, даже приступили к подготовке серии видео-заметок о пользе и важности внедрения принципов бережливости. Первый из таких материалов найдете ниже.

Так какой все-таки офис — жадный или бережливый? А как Вы считаете?

Понравился материал? Подпишитесь на обновления по e-mail!

Обучение бережливому управлению: тренинг, сертификация, сопровождение проектов

Читайте также: