Библиотека Вартоновской бизнес-школы (Wharton School)
Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все – рынок, работа и сама суть капитализма. Наиболее успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, искренность и душевность. Они создают эмоциональные и социальные ценности, а не просто приносят доход своим инвесторам.
Эта книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, и о том, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, чтобы в проигрыше не остался никто. Она о компаниях, которые стремятся сделать наш мир лучше. Более того, книга убедительно доказывает, что вы просто должны это сделать, если не хотите в скором времени остаться за бортом современного бизнеса. И вы всегда сможете выйти на правильный путь, в каком бы неблагоприятном положении вы ни находились бы сегодня.
Приобрести книгу можно на сайте издательства =>>
Пролистать книгу на английском можно ниже:
***
Понравился материал? Подпишитесь на обновления по e-mail!