Rss Feed Tweeter button Facebook button Myspace button Linkedin button

Весна пришла, Ашан «зеленеет» или Экологичность, как конкурентное преимущество в ритейле

Фото: Игорь Подгорный, Гринпис России

АШАН начал сокращать объемы излишней упаковки. В одном из крупнейших гипермаркетов Петербурга (Россия) – «АШАН-Дыбенко» недавно появились так называемые «зелёные кассы».

На «зелёных кассах» нет бесплатных полиэтиленовых пакетов – взамен покупатель может приобрести пакет, на 40% состоящий из вторсырья, либо бумажный пакет или многоразовую сумку. Аналогичные кассы были открыты ранее в Москве в «АШАН-Марфино».

К сожалению, в ближайшей перспективе сеть не готова полностью отказаться от пластиковых пакетов. По словам руководителя по внешним коммуникациям «АШАН Россия» Марии Курносовой, «АШАН постепенно переходит на альтернативные экологичные варианты упаковки, но процесс полного отказа от использования пластиковых пакетов требует времени».

И тем не менее, Ашан при поддержке Гринпис России начал еще одну инициативу по раздельному сбору отходов в супермаркете. Так, дирекция «Ашана-Дыбенко» (Санкт-Петербург) официально заявила о том, что в течение месяца в магазине будет налажена постоянно действующая система приема вторсырья у посетителей магазина.

«Мы опросили наших покупателей и выяснили, что 66% из них интересуются проектами по защите окружающей среды«, — говорит Пьер Диевар, директор-коуч Ашан Дыбенко, — «Это стало причиной появления проекта «Зеленая касса». Сейчас в магазине 4 таких кассы. До сих пор, мы получаем только положительные отзывы об их работе. По нашим подсчетам, в марте мы сэкономили около 100 000 таких пакетов. В течении месяца мы планируем открыть постоянный пункт раздельного сбора мусора. Мы будем собирать пластик, стекло, бумагу и металл.»

Предлагаем Вам посмотреть видео-заметку о реализации проекта «Зеленая касса» в Ашане (видео на русском языке):

И ознакомится с фото-отчетом, любезно предоставленным ребятами из Гринпис России:

«Зеленые кассы» в Ашан Дыбенко (С.-Петербург, Россия)

Без упаковки не обойтись. Но куда дальше отправляется весь этот пластик, картон, металл?

 

Увы, такие «гиперполиэтиленовые» тележки пока не редкость

Вполне возможно, покупатель не догадывается, что некоторый товар не нуждается в дополнительной упаковке

Упаковывают даже штучный товар, а ведь лимон в полиэтилене или без имеет все те же качества.

Важно предложить клиенту адекватную альтернативу. На зеленых кассах в наличии пакеты из вторсырья, бумажные пакеты и многоразовые сумки

Надеемся, что проект «зеленые кассы» окажется для Ашана не только полезным, но и выгодным предприятием. А значит, его идея быстро разойдется и на другие магазины сети

Со своей стороны, поздравляем Ашан Дыбенко за такое прекрасное начинание и желаем им не останавливаться на достигнутом!

Коллеги, а что сделали Вы для экологии и своего бизнеса? Поделитесь с нами своими идеями и инициативами!

С благорарностью за предоставленные фото и видео-материалы: 

Игорю Подгорному, Гринпис России 
Блогу Гринпис России

Понравился материал? Подпишитесь на обновления по e-mail!

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 4.9/5 (7 votes cast)
VN:F [1.9.10_1130]
Rating: +6 (from 6 votes)
Весна пришла, Ашан "зеленеет" или Экологичность, как конкурентное преимущество в ритейле, 4.9 out of 5 based on 7 ratings


  • Tweet

Похожие материалы...