Rss Feed Tweeter button Facebook button Myspace button Linkedin button

Вредные советы по достижению невероятных результатов в проектах

Вот все, что осталось от десяти тысяч. 34 рубля. А я думал, что у нас еще тыщ семь на текущем счету. Как это получилось? Все было так весело, мы заготовляли рога и копыта, жизнь была упоительна и Земля крутилась специально для нас, и вдруг…

В эту прекрасную весеннюю пятницу мы вспоминаем Великого комбинатора и все его проявления в проектах непрерывного совершенствования. Результаты проектов, как известно, бывают разные и во многом зависят от того, кто и как считает результаты 🙂 Хотите не попасть в ловушку Золотого Остапа?

Предлагаем разгадать логическую задачу и потренироваться в отслеживании «верных результатов».

Итак, задача. Шоколадную плитку разрезали и переместили ее части, как показано на рисунке: 

Как образовался лишний кусок?

Схема процесса в движении =>>

Какие будут идеи? 🙂

Понравился материал? Подпишитесь на обновления по e-mail!

Обучение бережливому управлению: тренинг, сертификация, сопровождение проектов

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 5.0/5 (5 votes cast)
VN:F [1.9.10_1130]
Rating: +5 (from 5 votes)
Вредные советы по достижению невероятных результатов в проектах, 5.0 out of 5 based on 5 ratings

Похожие материалы...

  • http://www.oranta-sk.ru Евгения Н.

    Все очень просто, и это хорошо видно на видео. Если мы сравним 2 куска, которые взаимозаменяются (те, которые с диагональным разрезом), то второй кусок, который «переезжает» сдева-направо в высоту меньше, чем тот, который отправляется на его место. Соответственно, мы еле заметно укорачиваем плитку, а площадь высвободившейся части плитки как раз равна площади того самого кусочка.

    VA:F [1.9.10_1130]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.10_1130]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • http://www.lean6sigma.org.ua Яна Деменко

      Абсолютно верно, Евгения 🙂 Спасибо за комментарий!

      VN:F [1.9.10_1130]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VN:F [1.9.10_1130]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  • Руслан Трамбовецкий

    После просмотра видео пришел к аналогичному заключению. А в чем смысл задачки ?

    VA:F [1.9.10_1130]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.10_1130]
    Rating: +1 (from 1 vote)