Rss Feed Tweeter button Facebook button Myspace button Linkedin button

Как задушить инновации в процессе внедрения 6 сигм: опыт компании 3М (+видео)

Технология 6 сигм и инновации: 6 сигм — это качество без ошибок и брака, а инновация начинается с возможности и позволения совершать ошибки. Как же тогда этим двум составляющим существовать вместе?

Для ответа на этот вопрос, предоставляем Вашему вниманию опыт компании 3М.

Знаменитые всем стикеры «Post It» являются одной из торговых марок продукции компании 3М — компании, которая гордится своими инновационными разработками. На самом деле, она занимает третье место в мире среди самых инновационных, после Google и Apple.

«Инновации стали слишком «модным словечком»,

- отмечает Джефф Николсон, представитель компании 3M и бывший вице-президент по международным техническим операциям. Николсон также широко известен как «отец» post-It. «Компаниям в первую очередь необходимо определить форму инновации и как она вписывается в их бизнес-планы, а затем предоставить ресурсы для ее поддержки», — заявил Николсон в своем выступлении во время пресс-тура на исследовательской базе компании 3М в Сингапуре.

Николсон также поделился некоторыми советами относительно того, что не стоит делать компаниям, чтобы не задушить творчество изнутри:

- Требовать 5-летний план
— Настаивать на том, чтобы те люди, у которых есть новые идеи, проходили все бюрократические ступени
— Контролировать сознание сотрудников
— Критиковать и забывать поощрять
— Быть подозрительным по отношению к собственным идеям
— Держать в секрете принятые решения о реорганизации и максимизировать сюрпризы.

Отсутствие свободы и ужесточение процессов, которые идут бок о бок с внедрением технологии 6 сигм, также препятствуют развитию инновационных проектов.

Впервые реализацию 6 сигм (Six Sigma) в компании 3М запустили в конце 1990-х годов по инициативе бывшего генерального директора Джеймса МакНерни (некогда занимавшего высокий пост в General Electrics).

По мнению Николсона, именно внедрение 6 сигм убило инновацию в 3М:

«Что происходит с людьми 6 сигм? Они требуют 5-ти летний бизнес-план для новой идеи. Да ну что вы! Мы ведь еще не знаем, как это сработает, мы не знаем как много у нас будет клиентов (и как они примут эту идею), мы даже не представили эту идею клиенту пока!»

Тем не менее, Николсон отмечает, что не имеет ничего против, но чувствует, что это не самая хорошая идея для творческого процесса.

«Я встретил одного парня, который имеет опыт реализации проектов 6 сигм и рассказал о сложностях соединения творческих проектов с проектами 6 сигм, с которыми столкнулись мы. На что он мне ответил, что технология 6 сигм никогда не разрабатывалась для таких проектов, что она была разработана для производства», — сказал Николсон.

Источник информации: http://www.zdnet.com/

Понравился материал? Подпишитесь на обновления по e-mail!

Обучение бережливому управлению: тренинг, сертификация, сопровождение проектов

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 5.0/5 (3 votes cast)
VN:F [1.9.10_1130]
Rating: +4 (from 4 votes)
Как задушить инновации в процессе внедрения 6 сигм: опыт компании 3М (+видео), 5.0 out of 5 based on 3 ratings

Похожие материалы...