Вопрос: «Как достичь значительного увеличения уровня продаж не открывая новые торговые объекты?»
«Открыть онлайн-магазин!», — скажете Вы.
Но как быть, если эта ниша уже плотно занята Вашими конкурентами?
К интересному решению пришли коллеги из TESCO, рассматривая возможность расширения своей сети Home Plus на Южнокорейском рынке.
Корейцы, как и многие народы Азии, отличаются своим трудолюбием. Длинный рабочий день, высокая нагрузка, недостаток полноценного отдыха и еженедельный продуктовый шопинг, на этом фоне, превращается в отягощающую обязанность.

Специалисты агентства Cheil Worldwide подошли к проблеме весьма креативно, — они создали виртуальный магазин в помещениях станций метро! На стенах станций разместили изображения витрин супермаркета с товаром в натуральную величину. Такой «муляж» полок выглядит весьма реалистично, выкладка товара привычна постоянному покупателю.

Только в этом виртуальном магазине, клиенты фотографируют своими смартфонами QR-код, размещенный под необходимым им товаром. Автоматически, программа добавляет артикул товара в лист покупок клиента. После оплаты, клиент получает свой заказ на дом.
Виртуальном магазин — это не просто онлайн-магазин! Виртуальный магазин доступен в местах с высоким человеческим трафиком, таких как метро. Это новое удобство добавляет ценность потребителю, ведь теперь, в ожидании поезда, Вы можете заказать свежий хлеб к своему ужину!
Эта нестандартная идея уже принесла TESCO приятные плоды: онлайн продажи выросли на 130%, количество новых зарегистрированых пользователей возросло на 76%, Home plus занял первое место на рынке онлайн-магазинов в Южной Корее.
На видео ниже, Вы сможете увидеть, как воплотилась эта идея.
Для справки:
Home Plus — это сеть дисконтных магазинов принадлежащая Samsung и Tesco. Сеть насчитывает 113 магазинов в Южной Корее. TESCO принадлежит 94% акций сети. Home Plus второй по величине ритейлер в Южной Корее.



